Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВторник, 05.11.2024, 16:09
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ИНТЕРЕСНО

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

Федеральный уровень.

Региональный уровень. Областной закон «Об обращениях граждан» 

Муниципальный уровень. - Документы, локальные акты учреждения (образовательной организации). Положение «О порядке рассмотрения обращений граждан».

ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» .

В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:

  • когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,

  • если в обращении не указана фамилия гражданина,

  • если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,

  • если в обращении обжалуется судебное решение,

  • если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,

  • если текст обращения не поддаётся прочтению,

  • если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Получить информацию, касающуюся статуса обработки обращения, можно по телефону: 8(8639)258122.

Способы обращений граждан в МБДОУ ДС "Колокольчик" г. Волгодонска

Личный прием граждан

Контактная информация для записи граждан на личный приём, а также требования к содержанию обращений

Обращения через сайт

Формы для отправки электронных обращений через сайт, а также требования к содержанию обращений

Письменные обращения

Информация о приеме обращений в письменном виде, а также требования к содержанию обращений

Получить сведения о ходе рассмотрения обращения в МБДОУ ДС "Колокольчик" г. Волгодонска можно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан.

E-mail: tpkol@inbox.ru.  Тел.:8(8639)258122

Информация о рассмотрении обращений

Аналитическая справка о рассмотрении письменных обращений граждан

Аналитическая справка о рассмотрении устных обращений граждан

 

ИНФОРМАЦИЯ
Календарь событий
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Ссылки
Для поиска по сайту введите Ваш запрос в поле ниже и нажмите кнопку Enter.


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz