Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Вторник, 05.11.2024, 16:09 |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
|
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАННОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА Федеральный уровень. Региональный уровень. Областной закон «Об обращениях граждан» Муниципальный уровень. - Документы, локальные акты учреждения (образовательной организации). Положение «О порядке рассмотрения обращений граждан». ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» . В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:
Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» Получить информацию, касающуюся статуса обработки обращения, можно по телефону: 8(8639)258122. Способы обращений граждан в МБДОУ ДС "Колокольчик" г. Волгодонска Получить сведения о ходе рассмотрения обращения в МБДОУ ДС "Колокольчик" г. Волгодонска можно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан. E-mail: tpkol@inbox.ru. Тел.:8(8639)258122 Информация о рассмотрении обращений Аналитическая справка о рассмотрении письменных обращений граждан Аналитическая справка о рассмотрении устных обращений граждан
|
Для поиска по сайту введите Ваш запрос в поле ниже и нажмите кнопку
Enter. |
Copyright MyCorp © 2024 |
Сайт создан в системе uCoz |