НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Федеральный уровень.
Региональный уровень. Областной закон «Об обращениях граждан»
Муниципальный уровень. - Документы, локальные акты учреждения (образовательной организации). Положение «О порядке рассмотрения обращений граждан».
ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Работа с обращениями граждан строится в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» .
В соответствии с законодательством граждане имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам, реализуя право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения необходимо направлять непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение гражданина не дается в случаях:
-
когда обращение содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы,
-
если в обращении не указана фамилия гражданина,
-
если в обращении не указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ,
-
если в обращении обжалуется судебное решение,
-
если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы,
-
если текст обращения не поддаётся прочтению,
-
если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Получить информацию, касающуюся статуса обработки обращения, можно по телефону: 8(8639)258122.
Способы обращений граждан в МБДОУ ДС "Колокольчик" г. Волгодонска
Получить сведения о ходе рассмотрения обращения в МБДОУ ДС "Колокольчик" г. Волгодонска можно у лиц, ответственных за работу с обращениями граждан.
E-mail: tpkol@inbox.ru. Тел.:8(8639)258122
Информация о рассмотрении обращений
Аналитическая справка о рассмотрении письменных обращений граждан
Аналитическая справка о рассмотрении устных обращений граждан