Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Понедельник, 06.05.2024, 02:34 |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
|
ПСИХОЛОГПедагог-психолог - Грязнова Наталья Николаевна
Образование: высшее, Столичный Гуманитарный институт, специальность «Психология», год окончания 2003г.;
Московский Институт Гештальта и Психодрамы, квалификация «Гештальт-терапевт, Гештальт-консультант», 2006г.
Стаж педагогической работы: 22 года, стаж по специальности: 7 лет
Квалификационная категория: высшая категория
Курсы повышения квалификации:
- Институт психологии, управления и бизнеса ФГОУ ВПО «ЮФУ» по Клинической (медицинской) психологии, 2008г.;
- Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО) «Технология реализации предшкольного образования средствами УМК «Предшкола нового поколения»» 2011г.
Время консультирования педагогом-психологом Грязновой Н.Н.
Родители Среда 16.00-18.00
Педагоги Вторник 14.00-15.00
Четверг 14.00-15.00
Контактные телефоны Раб. т. 25-81-22
Дом. т. 29-05-09
Моб. 89085017910
Направления профессиональной деятельности педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения:
-Психологическая диагностика
Психологическая диагностика включает в себя изучение индивидуально-возрастных особенностей детей познавательной, эмоционально-личностной сферы; особенностей психолого-педагогического взаимодействия педагогического коллектива с детьми; особенностей семейных взаимоотношений.
-Психологическая коррекция и развитие
Психологическая коррекция и развитие создают оптимальные возможности и условия для полноценного и своевременного психического и личностного развития детей. Психологическая коррекция и развитие включают в себя различные формы работы (групповое и индивидуальное взаимодействие с детьми, тренинговые занятия с педагогами и специалистами, тематические занятия с родителями)
- индивидуальное занятие по развитие эмоционально-личностной сферы ребёнка
- индивидуальное занятие по развитие познавательной сферы ребёнка
- проведение групповых мини-тренингов для развития эмоциональной, коммуникативной, социальной сферы детей дошкольного возраста При проведении занятий с детьми педагог-психолог использует различные психотехнические методы и приемы: Одной из наиболее эффективных форм работы с детьми является игровая терапия. Игра позволяет понять, как ребенок приспосабливается к этому миру, как он познаёт мир, что чрезвычайно существенно для его здорового развития. Для ребенка игра-серьезное, полное смысла занятие, которое способствует его физическому, психическому и социальному развитию. Игра для ребенка - это также одна их форм «само терапии», благодаря которой могут быть отрегулированы различные конфликты и неурядицы.
Сказкотерапия является ценным методом работы с детьми, предоставляя естественную и традиционную форму общения ребенка и взрослого – через сказку. Ведь сказка представляет собой воплощённую в тексте реальность человеческих эмоций, чувств, переживаний.
Этот подход, позволяет войти в сказочный мир через сопереживания, содействие персонажам сказки (в форме игры, драматизации, собственного сочинительства, рисования по сказке и т.д.) По мере этого ребенку открываются глубины собственного эмоционального мира.
Использование элементов арт терапии как одной из форм психического развития ребёнка. Изобразительная деятельность, рисование – это естественная для ребёнка форма выражения отношений к окружающей действительности. Некоторые дети больше чувствуют и понимают, чем могут сказать, поэтому интуитивно выбирают рисунок перед другими способами выражения, для обработки своих эмоций и проблем.
- пуантилизм – пальцевая живопись способствует снятию эмоционального и мышечного напряжения, снижению уровня тревожности у детей.
Игра с песком или пескотерапия как способ развития и само терапии ребёнка, известна с давних времён, это естественная и доступная каждому малышу форма деятельности. В песочнице развивается «тактильная» чувствительность, как основа развития «ручного интеллекта»; совершенствуются коммуникативные навыки ребёнка; песок, как и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию.
Телесно- ориентированная терапия. Осознание своего тела - основное условие для ясного ощущения своего Я. Релаксационные и дыхательные упражнения, так же как и движения тела, очень полезны. Образ тела - важный аспект самопознания и само признания.
Консультирование
Консультирование осуществляется по запросу родителей, педагогов, администрации по поводу проблем развития, обучения и воспитания ребёнка.
Психологическое профилактика и просвещение
Психологическая профилактика направлена на сохранение и укрепление психического здоровья детей, профилактику нарушений в их психическом развитии и охватывает все возрастные группы.
Психологическое просвещение помогает предупредить отклонения в развитии и поведении ребёнка посредством информирования родителей и педагогов, знакомит с различными областями психологических знаний. |
Для поиска по сайту введите Ваш запрос в поле ниже и нажмите кнопку
Enter. |
Copyright MyCorp © 2024 |
Сайт создан в системе uCoz |