Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSЧетверг, 09.05.2024, 05:11
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ИНТЕРЕСНО

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ

Наименование и краткая характеристика Фото
1

Ортопедический стул предназначен для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и ДЦП.

Конструкция стула позволяет регулировать положения спинки для удобного размещения ребенка.

Абдуктор, подголовник и специальная жилетка фиксируют тело пользователя в правильном положении. Нагрузка на позвоночник и тазовые кости распределяется равномерно.

Столешница съемная, имеет закругленные углы и защитные бортики. На ножных опорах расположены ремни для закрепления голени и стопы.

Высота подножки регулируется кнопочным фиксатором. Ножки оборудованы колесиками, благодаря которым стул удобно двигать. Задние колеса оснащены стояночным тормозом.

2

Угловой стул предназначен для позиционной терапии (лечение положением) в процессе комплексной реабилитации детей с ДЦП. В фиксированном положении ребенок принимает правильную позу. При размещении напольного углового сидения на полу пациент стремится вытянуть ноги вдоль пола, чтобы принять наиболее естественную позу. Чтобы предотвратить скрещивание ног, предусмотрен абдуктор.

Столик напольный предназначен для проведения занятий  и игр с детьми с ДЦП.

3

Ходунки для детей с ДЦП складные.  Ходунки способствуют подавлению патологической постуральной активности, создают условия для выработки нормальных постуральных реакций, помогают предупредить развитие контрактур и деформаций крупных суставов, способствуют устранению нарушений осанки и патологической установки стоп.

 

4 Уголок уюта (уединения) обеспечивает  детям с нарушением опорно-двигательного аппарата  психологический комфорт в группе ДОУ, является зоной  релаксации. Помогает ребенку облегчить процесс адаптации, освоить приёмы регуляции своего настроения, обрести уверенность в себе. Уголок служит для  предупреждения чрезмерного возбуждения нервной систем.
5

Дорожка из пластиковых ребристых палочек для профилактики плоскостопия. Размер: 4х25х80см. Предназначена для развития или восстановления навыков ходьбы у детей, страдающих детским церебральным параличом, имеющих парезы любой этиологии. Стимулирует мышечные ткани и нервные окончания, а также улучшает циркуляцию крови в конечностях.

6 Детский спортивный снаряд «Зигзаг» представляет собой конструкцию из трех фанерных «полос» длиной 73 см и шириной 12 см, которые крепятся к четырём пластмассовым «кирпичам» с помощью 6-ти пластмассовых втулок.
Дорожка используется на физкультурных занятиях, а также на занятиях по лечебной физкультуре для упражнений на равновесие, укрепления мышц стопы и голени.
7

Сухой бассейн.

Игры в сухих бассейнах и манежах в комплексе с массирующим воздействием шариков способствуют отработке у детей хватательного рефлекса и скоординированного броска, а также улучшают самочувствие и эмоциональное состояние у детей ДЦП

8

Деревянный игровой набор Монтессори дары Фребеля.

Использование набора для организации игрового пространства для детей способствует развитию внимания, творческого и логического мышления, улучшает память и речь, позволяет тренировать мелкую моторику пальцев, стимулирует воображение и помогает малышу наглядно наблюдать некоторые физические законы, поощряет нестандартное мышление. Рекомендован для занятий с  детьми с ДЦП .

9

Логопедическое обследование детей  В.М. Акименко 

Компьютерная программа тестирования и обработки данных «Логопедическое обследование детей» предназначена для диагностики речевого развития детей с 4 до 8 лет. «Логопедическое обследование детей» представляет собой комплекс, включающий компьютерную программу и набор методических материалов. Процедура обследования проводится за компьютером. Предъявляемые ребенку на экране задания, выполненные в оригинальном цветовом и дизайнерском оформлении, с одновременной возможностью фиксации специалистом ответов и внесении необходимых комментариев, создают максимально комфортные условия для работы специалиста и успешности прохождения обследования ребенком.

По своему усмотрению, специалист может использовать для обследования материалы из методического набора, фиксируя при этом ответы в программе. Вся информация сохраняется и обрабатывается автоматически.

Структура обследования.
Обследование проводится по 15 разделам. Каждый раздел состоит из ряда заданий, содержащих как инструкции для специалиста, так и задания, картинки и звуковые фрагменты для детей.

10

Развитие и коррекция речи детей с 4-7 лет,  программно-методический комплекс  В.М Акименко

Методика «Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет» представляет собой специальную  компьютерную программу содержащую задания для проведения коррекционной работы с такими видами речевых нарушений как общее недоразвитие речи (ОНР), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) и нарушение произношения отдельных звуков (НПОЗ). Для формирования готовности детей к школьному обучению.

Занятия проводятся за компьютером. Предъявляемые ребенку задания разнообразны, выполнены в дизайнерском оформлении, с возможностью  фиксации специалистом ответов и внесении необходимых комментариев. Компьютерная программа позволяет проводить индивидуальные и подгрупповые занятия, для подгрупповых занятий предусмотрен специальный режим и возможность подключения мультимедийного проектора или монитора большого размера.

Структура методики

Методика включает 9 разделов для занятий по коррекции и развитию всех сторон устной речи. Каждый раздел содержит обширную библиотеку игр и заданий, представленных по степени усложнения и с учетом развития речи в онтогенезе.

11

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивающий комплекс Тимокко предназначен для занятий с детьми среднего дошкольного и младшего школьного возрастов. В комплекс включены игры которые позволяют развивать двигательные навыки и координацию движений.

В комплекс включены следующие игры:

Воздушные шары
Падающие фрукты
Ванна с пузырями
Повар-барабанщик
Фотоальбом
Комплекс Тимокко применяется для развития двигательной активности, а так же когнитивных функций у гиперактивных детей, для развития направленных действий руками при недостатках функций внимания, ДЦП.

Игры с Тимом.  Развивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением
Комплекс предназначен для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Игры, включенные в комплекс, требуют наибольших интеллектуальных усилий и предоставляют широкие возможности тренировки точных двигательных навыков, при высоком уровне концентрации внимания и координации движений.

Комплекс включает в себя:

Программное обеспечение, предназначенное для реализации технологии отслеживания движений тела и жестов на стандартном ПК, для обработки получаемых данных, для формирования сигналов обратной связи и реализации тренировочных игр.
Веб-камеру.
Цветные шарики-перчатки.
Руководство пользователя.
4 игры.
Помимо тренировки когнитивных навыков у здоровых детей, комплекс дает уникальную возможность развивать навыки взаимодействия и познавательную сферу у детей с имеющих трудности в социальной адаптации, при аутизме. Занятия подходят для тренировки внимания,памяти, и, что особенно ценно, обеспечивают тренировку не только действия, но и сдерживания избыточной двигательной активности, существенно повышая двигательный контроль.

 

ИНФОРМАЦИЯ
Календарь событий
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Ссылки
Для поиска по сайту введите Ваш запрос в поле ниже и нажмите кнопку Enter.


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz